Fury

New helmet from Nitrinos – Fury
 
Every Nitrinos helmet is based on some story and character. The idea about creating a Fury helmet arose after the release of How to Train Your Dragon films. Playful, intelligent, and incredibly charming, Toothless immediately took our fancy and inspired our designers to make a new helmet.

A special module of ears helps to create the image of Fury. The module is of a streamlined shape and is designed in such a way you can quickly unfasten your ‘ears’ and make your helmet look like a usual moto helmet.

The Fury helmet is based on the modern and comfortable polycarbonate shell. Each helmet is equipped with a scratch-resistant transparent visor and a built-in tinted visor. It has double ventilation (around the forehead and chin) and a removable and washable inner liner, which is easy to care for. Lining material 100% polyester.

The helmet is available in all popular sizes: XS, S, M, L, XL, 2XL.

We produce our Fury helmets in various colours and, over time, we hope to add some new colour options to our catalogue.


It takes us 20-30 working days to produce your helmet. The delivery is carried out worldwide by Express Mail Service or DHL. The cost of delivery depends on your location; it’s calculated on a case-by-case basis.

To place your order, choose your size, desired colour and enter your contact details. Our managers will contact you within one working day after receiving your order.


Single color version
The main single colour options are metallic black, metallic white and matt black. Also, you can choose any colour from the list of RAL colours and glossy or matt lacquer. Let us know about the colour you want your helmet in and we’ll discuss this issue with you as soon as possible.
The cost of a one-color helmet – $660

Airbrushing
Airbrushing is a complex drawing that is custom-made. Making a helmet with airbrushing will take a little more time, but the result will pay off the wait completely. Describe in as much detail as possible what drawing you would like to receive and send an application.
The cost of a helmet with airbrushing- $950

Optional tinted / mirrored visor
You can add a basic tinted and mirrored visor to your helmet.
Option cost – $75

Optional transparent visor
 
Option cost – $55

Pinlock
The main purpose of the Pinlock is to prevent fogging of the main visor. Pinlock is a functional gadget that every rider needs.
Option cost – $50

Additional option – visor Airbrushing

Option cost – $40

Color selection
In order for us to understand what shade you want to see on your helmet, indicate the color number from the RAL chart.

Фурия

Новинка от Nitrinos — шлем «Фурия»
 

У каждого шлема Nitrinos своя история и свой персонаж, по образу которого был создан шлем. Идея создания шлема Фурия возникла после выхода мультфильма «Как Приручить Дракона». Умный, харизматичный и невероятно очаровательный дракон по кличке Беззубик полюбился разработчикам мотостудии Nitrinos и вдохновил на создание нового шлема.

Образ Фурии осуществляется за счёт специального модуля «Уши». Модуль имеет обтекаемую форму и оснащен специальным устройством для быстрого съема, которое отвечает всем требованиям безопасности. Модуль «Уши» легко снимается, после чего шлем приобретает обычную классическую форму.

За основу шлема Фурия взят современный поликарбонатный шлем. Каждый шлем оснащен прозрачным визором, устойчивым к царапинам, и встроенным тонированным визором. Имеет двойную вентиляцию (в районе лба и подбородка) и съемную подкладку, за которой легко ухаживать. Материал подкладки — 100% полиэстер.

Шлем «Фурия» доступен во всех популярных размерах: XS, S, M, L, XL, 2XL.


Каждый шлем изготавливается на заказ в течении 20-30 рабочих дней. Пересылка продукции осуществляется по всему миру с помощью службы EMS или DHL. Стоимость пересылки зависит от города адресата и рассчитывается индивидуально.

Для оформления заказа на шлем, выберите свой размер, желаемую окраску и укажите контактные данные. После того как вы отправите информацию, менеджеры мотостудии свяжутся с вами в течении одного рабочего дня.

Nitrinos изготавливает шлемы «Фурия» в различных цветовых вариантах, постепенно в каталог будут добавляться новые.


Одноцветная версия
Основные варианты одноцветной версии — чёрный металлик, белый металлик и чёрный матовый, но можно выбрать любой цвет по ral, так же можно выбрать глянцевый или матовый лак . Укажите в заявке на шлем, какой цвет вы выбрали и мы ответим вам в ближайшее время.
Стоимость одноцветного шлема — 30700 рублей

Аэрография
Аэрография-  это сложный рисунок который выполняется по индивидуальному заказу. Изготовление шлема с аэрографией займет чуть больше времени, но результат окупит ожидание полностью. Опишите максимально подробно какой рисунок вы бы хотели получить ли выберите из каталога и отправьте заявку.
Стоимость шлема с аэрографией — 53000 рублей

Дополнительный тонированный/зеркальный визор
Вы можете дополнить свой шлем основным тонированным и зеркальным визором.
Стоимость опции — 5000 рублей

Дополнительный прозрачный визор
 
Стоимость опции — 3500 рублей

Pinlock
Главная задача Pinlock — предотвратить запотевание основного визора. Pinlock — функциональное приспособление, необходимое каждому мотоциклисту.
Стоимость опции — 3000 рублей

Дополнительная опция — окрас визора

Стоимость опции — 2100 рублей

Выбор цвета
Для того, что бы мы поняли какой оттенок вы хотите видеть на своем шлеме, укажите номер цвета из таблицы RAL.